Дом который построили Вы!

   Основная ошибка большинства застройщиков заключается в том, что они строят дом «для себя» - такой как его видит застройщик, а не «для покупателя» - такой как его хочет видеть покупатель. Это в корне неверный подход. Строить надо такой дом, который хочет видеть именно покупатель, только его мнение имеет значение. ВСЕГДА слушайте то, что говорят покупатели и учитывайте их мнение, зачастую, даже если их мнение не сходится с вашим. При этом безусловно необходимо применение опыта и знаний застройщика, но это касается конструктива, инженерных систем и технических решений.

   Наша компания не занимается строительством всех проектов подряд; у нас нет каталога проектов и «модных» архитекторов которые говорят, как Вам нужно жить и в каком именно доме. Все наши проекты, это опыт наших покупателей, их советы, их замечания и их пожелания, а также многолетний опыт реализации и детальной отработки всего, до самых незначительных мелочей.

   Мы не строим уникальных, индивидуальных проектов, мы строим проверенные годами, детально проработанные проекты, в которых предусмотрено буквально все, до самых незначительных мелочей. Если Вам нужен дом, который не будет приносить вам массу неприятных неожиданностей - Вам в RSG.

   Все наши проекты запатентованы (патенты доступны по этой ссылке), авторское право на них принадлежит нам, но создавали эти проекты именно Вы, мы всего лишь слушали Вас начиная с 2006 года.

Развитие проектов:

   Мы постоянно, совершенствуем и модернизируем наши проекты. В соответствующем разделе (к примеру по проекту "Удача") есть полная история развития проекта.

   Если мы немного совершенствуем проект то меняется вторая цифра в наименовании, к примеру: Удача-4.1; Удача-4.2; Удача-4.3 и так далее, по сути это тот же проект, но с внесёнными усовершенствованиями. Если мы глобально модернизируем проект то меняется первая цифра в названии к примеру: Удача-7.1. Удача-8.1. Удача-9.1 и так далее - это уже разные проекты координально отличающиеся друг от друга.

   Не все изменения приводят к новому цифровому обозначению, в противном случае, счёт проектов шёл бы на сотни, мелкие изменения не учитываются. По опыту замечу: из более 50-ти реализованный проектов "Удача" - абсолютно одинаковых нет.

Как это достигается:

  • Мы внимательно случаем наших покупателей и всегда реагируем на их запросы, смотрим, прорабатываем дома так, что бы они удовлетворяли их пожеланиям.
  • Мы постоянно, думаем как еще можно улучшить имеющийся дом, каждому сотруднику, систематически, задается вопрос: "что бы Вы улучшили в имеющемся доме?".
  • У нас сформирована фокус-группа из людей с выдающимся чувством вкуса, которые систематически осматривают дома и делают свои замечания. Все мы, страстно НЕ любим фокус-группу, они пытаются довести все до идеала, именно по их вине - мы три с половиной месяца не могли установить окна на вот этот объект: окна менялись четыре раза прежде чем они удовлетворили требованиям фокус-группы и так по множеству позиций. Крючочек для подвесов штор, просто крючок - менялся пять раз -(((, в начале этого "пути" было смешно, но потом стало совсем грустно.

Наши разработки:

   Мы постоянно разрабатываем новые технические решения, не имеющие аналогов, на что тратиться огромное количество времени и ресурсов. Вы не увидите это в других домах, потому, что это наши разработки:

   Также нами разработаны и применяется масса дизайнерских и архитектурных решений фотографии и видеообзоры которых, в достаточном количестве, имеются в описании проектов и по каждому реализованному нами проекту.  

Текущие разработки которыми занимается наша компания на август 2025 года