Робот уборщик

 

Робот уборщик применяемый для пакета: "Куда по чистому без бахил?"

 

     

 

Рекомендации от RSG

  1. Мы подключаем робота к имеющейся системе водоснабжения, если качество воды неудовлетворительное, то эксплуатация робота (до момента установки системы очистки) запрещена и может привести к его повреждению, что не будет являться гарантийным случаем. 
  2. Для управления роботом рекомендуем использовать приложение Roborock. Также можно использовать MiHome но в данном приложении (на февраль 2023) много ошибок и его необходимо прописывать в регионе Китай иначе ошибок будет еще больше. 
  3. Рекомендуем сразу заказать: мешки для сбора пыли, салфетки, боковую щетку, центральную щетку, фильтр для сбора пыли в самом роботе (не на базе).  Это расходные материалы, стоят они не дорого и их очень просто заменить.
  4. Если робот просит (через программу) заменить фильтр для воды, то необходимо подойти к базе и справа внизу пространства куда заезжает робот есть небольшой рычажок который нужно потянуть вверх, вытащить сам фильтр, промыть его и установить на место.
  5. Если Вы подключаете робота к Яндекс Алисе то он не будет уметь убираться в какой то отдельном помещении (к примеру только в зале. Нельзя сказать "уберись в зале"), вам необходимо в программном обеспечении робота, на карте выставить последовательность уборки (сначала наиболее "грязные" места (к примеру прихожая), таким образом робот будет убираться сначала в прихожей, а потом в других местах, вы можете засечь, сколько времени требуется на уборку прихожей (к примеру 5 минут) и потом сказать Алисе просто "включи робота на 5 минут" если нужна уборка только прихожей. 

 

Условия гарантийного обслуживания.

  • RSG не осуществляет поставку и гарантийное обслуживание роботов пылесосов. Продажа робота произведена сторонней компанией, которая и осуществляет гарантию. Чек, гарантийный талон, и данные поставщика находятся к коробке от пылесоса. Убедительно просим сохранять коробку и упаковочные материалы в сохранности, в противном случае в гарантийном обслуживании может быть отказано.
  • RSG предоставляет время для тестирования робота в течение 3 (трех) дней с момента получения, по истечение данного времени по вопросам гарантии просьба обращаться в компанию поставщика.
  • RSG не производит обучение работе с программным обеспечением и не даёт консультации по его использованию, в сети Интернет достаточно информации по данным вопросам. Также ниже размещена инструкция по эксплуатации на русском языке.

 

Скан инструкции от производителя на русском языке. 

 

 

 

 Скан инструкции (автоперевод с китайского) для модуля подключения к центральной воде и канализации:

 

Скан инструкции (автоперевод с китайского) для фена (поставляется не во все комплекты робота):