КОТТЕДЖИ
ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- Специальные программы
- Полезная информация
- Поиск по сайту
ПРОЕКТЫ КОТТЕДЖЕЙ
- Дом который построили Вы!
- Мечта
- Лидер
- Комсомол
- Удача
- ТандеМ
- Гостевые дома
- Архив проектов
- Специальные программы
- Полезная информация
- Поиск по сайту
- Дом который построили Вы!
- Мечта
- Лидер
- Комсомол
- Удача
- ТандеМ
- Гостевые дома
- Архив проектов
По роду деятельности, я постоянно общаюсь с покупателями жилья и систематически пытаюсь ответить на вышеизложенные вопросы. Я долго не мог понять почему люди покупают квартиры при том, что за эти же деньги можно купить отличный коттедж качество жизни в котором просто в разы превосходит любые квартиры. Это равносильно купить раздолбанные Жигули вместо новенькой Тойоты при одинаковой стоимости обоих автомобилей. Не складывалось у меня, ну не понятно почему при таком обилии плюсов коттеджей, люди выбирают минусы квартир?
Я бы не сказал, что проведенное мною исследование полностью отвечает на эти вопросы, поскольку объективных факторов просто нет, а субъективные скрываются за жесткими стереотипами и вот что происходит:
Человек имеет стереотип (уверенность) к примеру «Коттедж это дорого», точка. На сайте он находит предложение по которому в реальности он может купить коттедж по цене квартиры, при этом получает раза в три больше площади да еще и на своей земле. Однако есть уверенность «коттедж это дорого» и его посещение сводится к поиску «где же меня обманывают», «такого не бывает». Что ищешь всегда найдешь: «О ремонт съест еще столько-же денег», можно подумать что в квартире ремонт не нужно делать, «Нет, стоимость ремонта под ключ включая ВСЕ 1 000 000 руб» и поехали дальше выискивать, не найти значит разрушить уверенность (стереотип), а цепляются за него жестко.
В свое время я наивно предполагал, что преодолев эти проблемы, продажи пойдут как по маслу:
Думал поможет. Ага, размечтался -))
Основная проблема стереотипов не в том, что они есть, а в том, что покупатели частенько приезжают подтвердить свою уверенность (выискать симптомы той болезни которую придумали), а не узнать реальную, объективную ситуацию.
Это же каким надо обладать авторитетом, что бы показать на белое, сказать что это черное и тебе поверили, да еще так, что бы всякий раз смотря на белое отворачивались и говорили «это все равно это черное» или «ну ладно, ладно, пусть белое, но в белом всегда есть черное». Средневековый мрак.
СМИ несмотря на свою ущербность, вроде не замечены в подобном зомбировании, так кто же эти «авторитеты»? Ведь стереотипы не могут быть сами собой, их надо придумывать и день за днем, час за часом продвигать в массы, источник такого титанического труда не может остаться незамеченным.
Дать точный, полный ответ я не смогу, но несколько позже опишу свои наблюдения, на основании которых можно сделать выводы.