Совкомбанк – как быстренько угробить банк

   Около года назад, по большой неосторожности я стал клиентом Совкомбанка, не буду вдаваться в подробности о его работе, но практически сразу мне начали названивать операторы с идиотскими выражениями «Вам одобрена карта Халва». Само выражение «вам одобрена» просто убивает, добродетели Вы мои, насколько же тернист был путь одобрения, сколько же мне пришлось перенести трудностей и невзгод на пути к заветной карточке. После третьего звонка я не выдержал и отстояв гигантскую очередь закрыл счет, перекрестился и больше не когда туда не обращался.

   Прошел год и вот… «никогда такого не было и вот опять», мне «одобрена карта Халва». Звонок в Совкомбанк с требованием прекратить спам и больше никогда не звонить привел к удивительному: для составления жалобы и ее рассмотрения им недостаточно имени и номера телефона, им нужны мои полные паспортные данные!!!, в противном случае жалоба не принимается и следовательно, звонки продолжаться. Естественно ни каких паспортных данных, все телефоны в черный список и в интернет с пометкой «Спам» и прочими нелицеприятными надписями.

   Но остался один нерешенный вопрос: Неужели руководство банка, напрочь не хочет понимать, что подобными обзвонами они наносят колоссальный урон репутации банка, неужели они не видят, как подавляющее большинство людей относятся к подобным звонкам? Неужели не понятно, что после подобных звонков, с данным банком не хочется иметь ни чего общего. Вот я не могу понять: банк как правило управляется не одним человеком, а группой людей, и в этой группе нашелся дебил, который придумал подобные обзвоны, на что смотрят другие управленцы? Или они там все такие?

   Товарищи из Совкомбанка! Телефонный спам – это неэтичное, плохое действие и используют его опустившиеся компании, которым плевать на своих клиентов. Если Вы допускаете подобное безобразие, значит либо Вы уже опустились на дно, либо очень скоро там окажетесь.