Автономная канализация Гринлос:
ВАЖНО!
- Сбросы с канализации - не должны иметь запах. Также при открытии канализации - запаха быть не должно. Если вы чувствуете запах, то канализация работает неправильно. Незамедлительно добавьте бактерий и желательно литр самого простого кефира (он ускоряет запуск), через 24 часа запах должен пройти, если нет, обратитесь в компанию обслуживающую канализацию или по гарантии. Причиной запаха является - отсутствие бактерий или применение жесткой химии содержащей хлор (посмотрите какая химия может это вызывать и откажитесь от ее использования).
- Сбросы с канализации не должны иметь темный цвет, если такое наблюдается то необходимо сбросить ил и промыть фильтр. Вы можете сделать это самостоятельно (как это сделать написано в инструкции, это не сложно) или заказать обслуживание по телефону в инструкции. Несвоевременное обслуживание канализации также может привести к запаху.
- Только вы несете ответственность за корректное использование канализации. Просим вас внимательно отнестись к этому, запах канализации крайне неприятен окружающим вас людям.
Раз в неделю необходимо контролировать работу канализации:
- На 15 минут один раз в час должен включаться насос, при этом канализация изнает звук текущей воды - если этого нет, то канализация неисправна.
- При открытии крышки по краю в сетке уложен керамзит на котором размножаются бактерии - он не должен быть в воде (смотрите видео выше - сетка зеленого цвета и уровень воды правильный), если сетка все же в воде, то канализация неисправна. Также симптомами этой неисправности является затрудненный слив воды с унитаза.
ВНИМАНИЕ! Неработоспособность канализации может привести к неприятным запахам и забиванию канализационной трубы.
Инструкция от RSG:
- Любая канализация нуждается в обслуживании. Обслужить канализацию можно либо самостоятельно (как описано в инструкции по эксплуатации) либо обратившись к производителю - телефон ответственного менеджера 8 (926) 565-86-06
- Производитель рекомендует обслуживать канализацию один раз в год, но в реальности срок зависит от количества людей которые ее используют и количества сбросов. Рекомендуем смотреть на чистоту сброса воды из канализации и если Вы заметили, что сброс стал темным или появился запах - необходимо откачать ил из третьей камеры (вот ВИДЕО, где указано с какой камеры производится сброс), это частичное обслуживание, приблизительно через такой же промежуток времени желательно произвести полное обслуживание, для этого вызовите ассенизаторскую машину и откачайте все содержимое во всех секциях, после чего заполните их водой и добавьте бактерии. Обслуживание данной канализации элементарное и не требует от вас ни каких знаний и умений, не имеет смысла заказывать платное обслуживание.
- Разложение сбросов производится за счет бактерий, рекомендуем периодически (раз в месяц) добавлять их в септик, просто смывая в унитаз. Производитель рекомендует использовать бактерии БИОСЕПТ - Вы без труда найдете их в Интернет. Периодичность добавления бактерий зависит от токсичности сбросов (количества стиральных порошков и прочей химии), лучше делать это один раз в месяц, но Вы можете подобрать это путем контроля сбросов из канализации, если появился запах - просто добавьте бактерий.
- Канализация включается один раз в час на 15 минут, при этом она издает звук льющейся воды, это нормальная работа, так и должно быть.
Категорически нельзя:
- Использовать моющие средства и стиральные порошки в составе которых есть хлор.
- Заливать в канализацию жидкость для биотуалетов (только бактерии), она убивает бактерии и последующий нормальный запуск канализации будет крайне сложный.
- Подключать систему очистки воды состоящую из колонн, очистку воды можно сделать проще и дешевле (вот дополнительная информация по этому вопросу)
- Сбрасывать неразлагаемые предметы.
- Подключать к канализации измельчитель.
Инструкция по эксплуатации от производителя:








































