Приколы от Мерседес G-класс гелендваген.

05 декабря 2016 года

По мере эксплуатации данного (волшебного) автомобиля столкнулся с некоторыми проблемами решения которых в Интернет я не нашел, потому пришлось выискивать пути решения самостоятельно.

У гелендвагена перегорают лампочки, особенно в подворотниках на капоте. Перегорают настолько часто, что в моем бардачке завелась отвертка, запас лампочек и грязная тряпка, прям как лет 20 назад, когда у меня был ВАЗ 2106. Решается проблема очень просто - промазываем все контакты хорошим слоем солидола и при закрытии крышки промазываем пазы куда входит стекло, тоже солидолом - проблема исчезла. 

Кстати, если у Вас не перегорают лампочки, все равно рекомендую снять крышку с поворотника, ну так …. просто поржать. И не говорите, после этого. что Жигули плохая машина - некоторые её элементы до сих пор используются в Гелике.

У меня дизель и насколько эта проблема характерна для бензиновых геликов я не знаю, но: Гелендваген невозможно заправить, постоянно срабатывает отсечка на заправке. Выглядит это так: нажимаешь на заправочный рычаг, заливается литра три дизеля и отсечка, ждешь…. нажимаешь - еще три литра влезло, потом влазит меньше и меньше, под конец уже около литра. Заправка в таких нечеловеческих условиях занимает около 15-20 минут (я засекал). Поиски на просторах интернет не дали толком ни чего, кроме информации, что где то есть волшебный клапан спуска воздуха с топливного бака, который расположен сзади в районе бака под брызговиком и так как туда летит грязь, он забивается и перестает сгонять воздух при заправке, что приводит к отсечке. На сервисе мне все сделали и это работало около 5000 км, после чего опять перестало работать. 

Интересно, что нет инфы в Интернете, создается впечатление, что это только у меня.

Короче для того, что бы решить данную проблему нужно на мойке дуть кёрхером так как показано на фото, из под арки вывалится куча грязи и после этого все заработает (правда не на долго - еще на 5000)